НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ официальный сайт
Телефон в Новосибирске
(383) 222-44-38 Есть вопросы Напишите нам
Главная Стрелочка Новости Стрелочка Покупатели довольны переменами

Покупатели довольны переменами

   Старейший в областном центре кооперативный магазин «Сотый» четыре месяца назад открыл свои двери покупателям после большой реконструкции.
   Для того, чтобы придать «Сотому» современный, привлекательный для покупателей облик, предложить широкий ассортимент товаров была проделана солидная работа. Прежде всего расширилась торговая площадь магазина на 60 кв. метров и теперь она составляет 360 кв. метров. Пересмотрена технологическая планировка: обслуживание покупателей осуществляется в едином торговом зале, сохранено самообслуживание.
   Замена холодильного оборудования на новое позволило увеличить полезную площадь для выкладки популярных товаров. Это - молочные, колбасные и кондитерские изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, сыры, охлажденное мясо, кулинарная продукция и ряд других востребованных покупателями товаров. Вдвое была увеличена площадь, отведенная для овощей и фруктов.
   А главная новинка - мини-пекарня. Ее запуск позволил предлагать покупателям широкий ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий - до 100 различных наименований.
   Легче и удобнее стало работать и персоналу магазина. В частности, переход на использование программы 1 С Рарус позволило значительно оптимизировать товарные запасы, сократить их оборачиваемость.
   В результате магазин ежемесячно наращивает товарооборот. Так в октябре реализовано товаров на 15,4 млн. рублей, это составило 109% к обороту «старого» магазина.
   Стоит отметить, что «Сотый» стал первым в системе облпотребсоюза магазином, перешедший на фирменный стиль с учетом рекомендаций, предлагаемых для кооперативных торговых предприятий Центросоюзом РФ.
   На основе их в облпотребсоюзе и был разработан новый фирменный стиль для магазинов, в основу которого положен торговый знак «КООП».
   Этот знак является основным элементом индивидуализации продукции членов Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации.
   В рамках работы над этим проектом были внедрены различные элементы современного фирменного стиля: оформление вывески, дизайн информационных стендов, навигация внутри магазина, оформление подиумов, прилавков и мест для хранения, униформа с фирменной символикой и брендированные пакеты.
   Сегодня с уверенностью можно сказать, что у магазина «Сотый» появилось собственное лицо.
   В планах облпотребсоюза - приведение к единому стилю всех предприятий розничной торговли в области.

 

Фото