В «Уют» за покупками
Коллективы специализированных магазинов Каргатского РПС
успешно работают на потребительском рынке района.
В ООО «Каргатский промторг» - 4 специализированных магазина, торгующих непродовольственными товарами в районном центре. Это – «Уют», «Ваш дом», «Калейдоскоп» и «Посуда». Плюс аптечный пункт «Здоровье».
За семь месяцев текущего года их общий объем товарооборота составил 26 млн 745 тыс. рублей.
Темп роста 107 %.
За счет каких же факторов достигнута положительная динамика товарооборота?
Комментарий директора предприятия Натальи Кармановой:
- Действительно коллективы данных магазинов работают стабильно, успешно выполняют свои обязательства. Четыре уже переведены на автоматизированный учет, сейчас работаем над автоматизацией крупного магазина «Ваш дом».
Теперь у нас есть возможность проводить различные акции для привлечения покупателей. Действует карта постоянного покупателя с 5% скидкой. Установили во всех магазинах терминалы для безналичного расчета. Хорошим спросом у земляков пользуются наши подарочные сертификаты: только за первое полугодие реализовали их на 221 тыс. рублей. Активно работаем с двумя банками - «Совкомбанком » и «ОТП-банком» по оформлению товарных кредитов. Их доля в общем обороте превысила 10%. Кроме того, заключили соглашение с «Совкомбанком» на обслуживание наших покупателей по льготной карте «Халва». Оборот по этой карте за первое полугодие составил почти 1,5 млн.рублей.
Ищем и другие возможности для роста продаж, привлечения покупателей. Так в последнюю пятницу каждого месяца в магазине «Ваш дом» предоставляем 10% - скидки на любой товар. Это новшество быстро стало популярным. Подобные акции организуем и в других магазинах перед праздниками.
Еще один стабильный источник роста товарооборота – оптовые поставки товаров в детские сады, школы и организации. За первое полугодие они составили 433 тыс. рублей.
На многие товары принимаем заявки от населения. Мебель, например, помогаем выбрать по каталогам, доставляем ее, а также другие крупногабаритные товары прямо на дом. И не только в райцентре, но и по району.
В общем, используем все возможности, чтоб не потерять покупателя и нарастить объемы продаж.